КОМПЛЕКС РЕШЕНИЙ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ

Наши партнерыОбучение

Бесплатная консультация

Обучение программе 1С: Отель


Полный цикл обучения состоящий из 3 частей для сотрудников службы приема и размещения отеля в программе 1С-Отель, ред.9 (тонкий клиент). Рассмотрены все операции работы фронт-офис - от бронирования до выселения и закрытия дня. Данный курс предназначен для базовой подготовки пользователей программы1С-Отель 9. Изучение курса позволяет освоить реализацию основных функций отдела ресепшн средствами программы1С-Отель.

Современный подход в управление отелем

Программа 1С: Отель на сегодняшний день является одной из самых популярных PMS систем для управления отелем в России. Структура программы постоянно дописывается с помощью расширений и интеграций

Кол-во рабочих мест (Лицензии)

При приобретении “основной поставки 1С” - вы получаете лицензию для одного рабочего места, дополнительные лицензии для увеличения рабочих мест для ваших сотрудников приобретаются отдельно

Подбор и настройка оборудования

Проектируем решения любого масштаба и предложим оборудование под индивидуальные задачи. Настроим работу по сети и интеграции. Зарегистрируем в налоговой службе, подключим к необходимым сервисам

Полный цикл сопровождения и тех поддрежки

Находим и устраняем многие проблемы еще до их появления. Понимаем наших клиентов с полуслова, оперативно решаем проблемы. Ваш проект получает лучшее из возможных технических решений учитывая все тонкости в работе

Обучение 1С: Отель
День 1 "Введение и бронирование"

Обучение 1С: Отель
День 2 "Размещение"

Обучение 1С: Отель
День 3 "Служба номерного фонда и отчеты"

В данном курсе мы знакомим пользователя с программой 1С:Отель, затрагиваем темы основного меню и работы с “Фронт-Офис”. Говорим о свободных номерах, журнале бронирования и управление бронями. Подводим итоги и разбираем вопросы

Запуск программы. Начальная страница

Основное Меню

Начальная страница

Главное и Фронт-офис

Индивидуальная настройка интерфейса пользователя

Избранное

Бронирование

Алгоритм ввода гостя

Варианты создания брони

Создание контрагента. Договор

Работа с созданным бронированием

Оплата по брони

Подготовка брони к заезду

Основные отчеты бронирования

Курс проводится в режиме онлайн, длится 6 часов без учета времени на перерыв - вопрос/ответ

  • Полный курс обуения состоящий из 3 частей

Обучение 1С: Отель

День 1 "Введение и бронирование"

В данном курсе мы знакомим пользователя с программой 1С:Отель, затрагиваем темы основного меню и работы с “Фронт-Офис”. Говорим о свободных номерах, журнале бронирования и управление бронями. Подводим итоги и разбираем вопросы

Запуск программы. Начальная страница

Основное Меню

Бронирование

Алгоритм ввода гостя

Варианты создания брони

Создание контрагента. Договор

Работа с созданным бронированием

Оплата по брони

Подготовка брони к заезду

Основные отчеты бронирования

Курс проводится в режиме онлайн, длится 6 часов без учета времени на перерыв - вопрос/ответ

  • Полный курс обуения состоящий из 3 частей

Обучение 1С: Отель

День 2 "Размещение"

В этом курсе детально разбираем систему размещения гостей, фильтрацию и поиск. Говорим о шаблонах и формах. Выполняем поселение и размещаем гостей, детально изучаем все виды поселения и работу с ними, а так же продление проживания и выселение. Подводим итоги и разбираем вопросы

Журнал Фронт-офис

Раздел Заезд (что это брони с заездом на сегодня)

Алгоритм размещения

Варианты поселения гостей

Заполнение Гостя

Мастер переселения

Продление срока проживания

Фолио

Начисление услуг и оплата

Выселение гостей

Работа с деньгами

Закрытие кассовой смены

Создание услуг

Выгрузка Контур ФМС, обработка ошибок прям из отчета ошибок

Отчеты

Курс проводится в режиме онлайн, длится длится 6 часов без учета времени на перерыв - вопрос/ответ

  • Полный курс обуения состоящий из 3 частей

Обучение 1С: Отель

День 3 "Служба номерного фонда и отчеты"

В заключительном курсе проработаем все тонкости с карточкой гостя, затронем тему счетов и начислений. Научимся создавать услуги и управлять ими. Обговорим дополнительные возможности с работой филио. Пройдем полный путь работы с платежными и кассовыми операциями. Подводим итоги и разбираем вопросы

Служба номерного фонда

Список номеров

Питание

Бронь ресурсов

Взаиморасчеты с контрагентами

Отчеты

Рассылка из 1с отель

Курс проводится в режиме онлайн, длится длится 6 часов без учета времени на перерыв - вопрос/ответ

  • Полный курс обуения состоящий из 3 частей

Без комиссии и ограничений. Модуль бронирования

Прямое бронирование на вашем сайте в удобном и понятном визуальном исполнении для поиска свободных номеров. Модуль отвечает всем современным требованиям для комфортной работы отдела бронирования

  • ПОДРОБНЕЕ

CRM Битрикс 24 для отеля

Создавая или редактируя бронирование в программе 1С: Отель, у специалистов есть возможность отправить данные сразу в Битрикс 24 и уже в CRM системе управлять сделкой по воронкам продаж используя доступные инструменты программы

  • ПОДРОБНЕЕ

Обучение работы сотрудников в 1С: Отель

Специалист по типовым и нетиповым конфигурациям 1С: Отель, разберет все направления и наглядно проведет обучение, затронув основные аспекты. Обучение проходит поэтапно в онлайн формате в удобное время

  • ПОДРОБНЕЕ

Расширения и обработки для программы 1С: Отель

Наши специалисты готовы решить любого рода задачу, касаемо программирования программы 1С: Отель. Большой опыт работы позволяет закрывать не только базовые вопросы, как: печатные формы или отчеты, но так же разрабатывать отдельные расширения и обработки

  • ПОДРОБНЕЕ

Мы стремимся к сотрудничеству с ведущими поставщиками решений в сфере путешествий и технологий объединив разработки и продукты, чтобы расширить возможности отельеров по всему миру

С уважением! Команда компании Tripadvance